Часто задаваемые вопросы




Общие

Это выбор плательщика. Сервис дает возможность производить оплату по выбранной услуге без регистрации.

Преимущества регистрации на сайте:
1. История платежей на сайте
2. Все купленные билеты на концертно-зрелищные и спортивные мероприятия сохраняются в ЛК плательщика
3. Регистрация на сайте дает возможность получать бонусы от компании (Акция "Cashback")
Вы можете посмотреть историю операций, совершенных на сайте сервиса, пройдя авторизацию в ЛК.
1. Все киоски "Универсальная касса" работают с 08:00-19:00.
2. Офис компании "Универсальная касса" работает с 09:00-17:00, перерыв на обед 12:00-13:00.

По всем интересующим вас вопросам вы можете позвонить в офис в рабочие часы. 8(4852)582-589
Если у вас возник вопрос в вечерние часы или выходной день, то вы можете оставить свое обращение на нашем сайте в разделе Контакты



Билеты в театр, на концерт, шоу и спортивные мероприятия

Если вы хотите первыми узнавать об Акциях компании и следить за появлением новых мероприятий, то предлагаем вам присоединиться к нашим гуппам в ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Билеты можно приобрести 2 способами:

- на нашем сайте и получить электронный билет на почту или скачать его в ЛК,
- в киосках "Универсальная касса" по адресам, которые указаны на сайте.

Если вы приобретаете билет на сайте "Универсальная касса":

- после оплаты приходит уведомление на указанную вами почту об оплате услуги на сервисе Mykassa.ru,
- вам на почту приходит ссылка, перейдя по каторой вы сможете скачать приобретенный билет,
- во вложении письма будет находится электронный билет - для вашего удобства
- билет вам необходимо распечатать самостоятельно дома или в удобном для вас пункте, который предоставляет подобные услуги (на сегодняшний день большинство концертно-зрелищных и спортивных площадок требуют билет на бумажном носители для быстрого прохождения контроля),
- при себе покупателю необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (требование концертно-зрелищных и спортивных площадок)

Если вы покупаете на сайте билеты на мероприятие, которое отмечено значком "Акция"

Внимательно ознакомьтесь с условиями данной процедуры для того, чтобы получить бонус от компании.

Если вы приверженец "старой школы" и предпочитаете покупать билеты в кассе

- при покупке билета вы получаете его на бумажном носителе размером А4,
- к билету прикрепляется чек, без которого он теряет силу,
- если вы потеряли билет или чек, вам следует позвонить по телефону в офис "Универсальной кассы" +7 (4852) 582-589,
- по вопросу обмена или возврата вам необходимо позвонить по телефону в офис "Универсальной кассы" +7 (4852) 582-589.



Оплата услуг перевозки в городском пассажирском транспорте. Яргортранс, ЯрОблТранском

Некоторые из киосков "Универсальная касса" продлевают срок действия электронных проездных документов.
Адреса киосков "Универсальная касса" для продления:


Дзержинский район:

- Ленинградский проспект, в районе дома 117 (ОК «ул. Волгоградская» в сторону центра)
- Ленинградский проспект, в районе дома 49а (напротив ТЦ «Космос»)
- Ленинградский проспект, в районе дома 69 (ОК «Пионерская»)


Заволжский район:

- пр. Авиаторов в районе дома 143 (ОК «ул.Совхозная»)


Ленинский район:

- пр. Октября в районе дома 47 (напротив ТЦ «Гигант»)
- пр. Октября в районе дома 65 (ОК «Областная онкологическая больница»)


Продление срока действия проездного возможно только при личном присутствии в одном из киосков "Универсальная касса".
Осуществить оплату стоимости услуг перевозки (пополнить транспортную карту) можно 2 способами:
1. Прийти в любой киоск "Универсальная касса" и пополнить баланс ТК наличными или банковской картой.
2. На сайте "Универсальная касса" можно пополнить транспортную карту, но для активации платежа требуется Ваше личное присутствие в любом из киосков Универсальной кассы.



Безопасность

В системе MyKassa.ru используются современные эффективные методы для защиты Ваших денежных средств и персональных данных при работе в Интернете.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.



Размер комиссии

На оплату услуг на сайте MyKassa.ru установлена различная комиссия, размер которой варьируется в зависимости от поставщика той или иной услуги.
С размером данной комиссии можно ознакомится непосредственно на странице конкретной услуги, заполнив реквизиты по платежу и сумму, которую вы хотите оплатить:
"сумма к оплате" - это сумма с комиссией,
"сумма к зачислению" - сумма, которая отправится поставщику услуг.

Билеты в театр, шоу, концертно-зрелищные и спортивные мероприятия реализуются БЕЗ наценки.



Оплата услуг с помощью сервиса MyKassa.ru

Для совершения оплаты на сайте подойдет любая карта Visa, MasterCard или «Мир».
При оплате услуг на сайте вам необходимо указать свою электронную почту, на которую придет уведомление об оплате услуги или покупке билета на концертно-зрелищное и спортивное мероприятие.
У нас есть все поставщики услуг Ярославля. Если вы не можете найти компанию, в адрес которой вам необходимо произвести платеж, то вы можете воспользоваться услугами:
- платеж по свободным реквизитам,
- платеж по свободным реквизитам в бюджет.

Также предлагаем вам оставить "Обратную связь" с указанием компании (поставщика услуги), которую вы хотели бы видеть на страницах нашего сервиса.
Если вы получили квитанцию с задолженностью, а в прошлом месяце оплачивали данную услугу на нашем сайте или в одном из киосков "Универсальная касса"
- сначала необходимо связаться с поставщиком данной услуги (Управляющей компанией, Провайдером сети Интернет или Телевидения, Кредитным банком и пр.) и выяснить на самом ли деле у вас имеется задолженность на первое число текущего месяца, т.к. причина может крыться в другом: квитанции могли формироваться ранее, чем вы совершили оплату за данную услугу и поставщику услуги еще не поступил данный платеж.
- если поставщик услуги вас уведомил о том, что оплата, которую вы совершили на нашем сайте или в одном из киосков "Универсальная касса" до них "не дошла", то вам необходимо связаться с нашей технической поддержкой по телефону +7 (4852) 582 - 589 или оставить обращение на сайте в разделе "Контакты" - "Обратная связь"
Если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции, то дальнейшее развитие событий зависит от услуги, которую вы оплачивали:
- платеж может не пройти в нашей системе, если была допущена ошибка,
- денежные средства направленны не в ту организацию - в данном случае мы отменяем платеж, связываемся с поставщиком услуг.
Если по какой-то причине вам нужно отменить платеж, то денежные средства вернутся на карту:
1. если вы отменяете платеж в день оплаты, то денежные средства поступят в этот же день,
2. если вы отменяете оплату на следующий день или позже, то денежные средства должны вернуться в течение 3-7 дней.
3. если деньги не вернулись, то мы можете нам позвонить +7 (4852) 582-589 или оставить обращение на сайте в разделе Обратная связь.
Иногда ошибки в реквизитах допускаете вы сами или кассир, к которому вы обращаетесь: указывается неправильный номер лицевого счета или банковские реквизиты.
Также бывает, что платеж отменяется по техническим причинам, независящим от нас.
Вы можете получить интересующую Вас информацию и ответы на вопросы несколькими способами:
1. Позвоните по телефонам +7 (4852) 582-589 в техническую поддержку "Универсальной кассы"
2. Дальнейшие действия будут зависеть от вида проблемы (характер ошибки или поставщик услуг).